ДомойКосмосНАСА анализирует утечку охлаждающей жидкости на космической станции: выходы в открытый космос...

НАСА анализирует утечку охлаждающей жидкости на космической станции: выходы в открытый космос перенесены

Астронавт НАСА и бортинженер 70-й экспедиции Лорал О’Хара примеряет свой скафандр и тестирует его компоненты на борту шлюза «Квест» Международной космической станции в рамках подготовки к предстоящему выходу в открытый космос. Кредит: НАСА

Два выхода в открытый космос эксплуатационного сегмента США за пределами Международная космическая станция (ISS) были перенесены не ранее четверга, 19 октября, и понедельника, 30 октября, в результате продолжающейся проверки со стороны НАСА менеджеры и инженеры после утечки теплоносителя из резервного радиатора многофункционального лабораторного модуля станции «Наука».

Выходы в открытый космос были отложены по сравнению с первоначальными запланированными сроками, чтобы дать инженерам дополнительное время для завершения анализа утечки охлаждающей жидкости, которая произошла 9 октября и теперь прекратилась.

В этой анимации рассказывается о выходе в открытый космос 19 октября, в котором астронавт НАСА Лорал О’Хара и Европейское космическое агентство (Европейское космическое агентство) астронавт Энди Могенсен выйдет из шлюзовой камеры станции «Квест», чтобы собрать образцы для анализа, чтобы увидеть, могут ли микроорганизмы существовать за пределами орбитального комплекса. Они также заменят камеру высокого разрешения на левой ферме станции и проведут другие работы по техническому обслуживанию для подготовки к будущим выходам в открытый космос. Кредит: НАСА

Первые выходы в открытый космос

Во время первого выхода в открытый космос астронавт НАСА Лорал О’Хара и астронавт ЕКА (Европейского космического агентства) Андреас Могенсен выйдут из шлюзовой камеры станции Quest, чтобы собрать образцы для анализа, чтобы увидеть, могут ли микроорганизмы существовать за пределами орбитального комплекса. Они также заменят камеру высокого разрешения на левой ферме станции и проведут другие работы по техническому обслуживанию для подготовки к будущим выходам в открытый космос.

О’Хара будет выполнять функции первого члена экипажа для выхода в открытый космос (EVA) и будет носить костюм с красными полосками. Могенсен будет вторым членом экипажа внекорабельного корабля и будет носить костюм без опознавательных знаков. US Spacewalk 89 станет первым выходом в открытый космос для обоих членов экипажа.

В этой анимации рассказывается о выходе в открытый космос 30 октября, во время которого астронавты НАСА Лорал О’Хара и Жасмин Могбели завершат удаление неисправного блока электроники, называемого радиочастотной группой, из антенны связи на правом борту фермы станции и заменят один из двенадцати. Подшипниковые узлы поворотного механизма на поворотном шарнире Solar Alpha поворотной фермы по левому борту. Кредит: НАСА

Второй выход в открытый космос

Во время второго выхода в открытый космос О’Хара и Жасмин Могбели завершат удаление неисправного блока электроники, называемого радиочастотной группой, из кронштейна антенны связи и заменят один из двенадцати узлов подшипников поворотного механизма на поворотном шарнире солнечной альфа левой фермы. Подшипники позволяют солнечным батареям станции правильно вращаться, следуя за солнцем, когда станция вращается вокруг Земли. Во время этого выхода в открытый космос Могбели будет выступать в качестве члена первого экипажа выхода в открытый космос, а О’Хара — члена второго экипажа в открытый космос. Выход в открытый космос США 90 станет первым выходом в открытый космос для Могбели и вторым для О’Хары.

Подробности о времени выходов в открытый космос пересматриваются, а время прямой трансляции на телевидении НАСА, агентстве Веб-сайт и приложение НАСА, и они будут опубликованы, как только они станут доступны.

Астронавты примеряют скафандры и тестируют компоненты

Астронавт НАСА Жасмин Могбели (в центре) помогает астронавтам Андреасу Могенсену (слева) из ЕКА (Европейского космического агентства) и Лорал О’Хара (справа) из НАСА, когда они примеряют свои скафандры и проверяют компоненты скафандров на борту шлюзового шлюза Международной космической станции «Квест». в рамках подготовки к предстоящему выходу в открытый космос. Кредит: НАСА

Деятельность и подготовка станции

Грузовые операции и техническое обслуживание заняли весь день экипажа 70-й экспедиции, в то время как менеджеры и инженеры Международной космической станции продолжали анализировать данные о прекращенных утечках. Тем временем два космонавта также готовятся к выходу в открытый космос.

Астронавты Лорал О’Хара из НАСА и Сатоши Фурукава из JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) вернулись к грузовому дежурству в четверг утром. Дуэт продолжил распаковку груза с космического грузового корабля Cygnus и загрузил мусор и выброшенные предметы для утилизации на борту коммерческого грузового корабля. 2 августа Cygnus доставил несколько тонн научных материалов и материалов, покинет станцию ​​и завершит свою миссию в декабре.

О’Хара также работал в Лаборатории холодного атома, завершая установку новых научных компонентов и повторное подключение кабелей на исследовательском устройстве квантовой физики. Фурукава собрал пробы питьевой воды для обработки и анализа в лабораторном модуле Destiny.

Лаборатория холодного атома охлаждает атомы до сверхнизких температур

Лаборатория холодного атома НАСА — экспериментальная установка на борту Международной космической станции (МКС), предназначенная для создания ультрахолодных квантовых газов в условиях микрогравитации. Эта среда позволяет исследователям достигать температур, близких к абсолютному нулю, что намного ниже, чем возможно на Земле. Отсутствие гравитации на МКС предотвращает притягивание атомов вниз, позволяя им оставаться в хрупком состоянии в течение более длительных периодов времени. Изучая эти холодные атомы, ученые надеются получить более глубокое понимание фундаментальной физики, что потенциально приведет к прогрессу в квантовой механике и новым технологиям. Кредит: НАСА

Регулярные проверки и подготовка

Командир Андреас Могенсен из ЕКА (Европейского космического агентства) вместе с бортинженером НАСА Джасмин Могбели в четверг провели несколько минут, проверяя компоненты скафандра, включая спасательные реактивные ранцы и другое оборудование. Могенсен также фотографировал состояние лабораторного модуля «Колумбус» и проводил научно-образовательную деятельность. Могбели осмотрел и очистил уплотнения люков в американском сегменте станции, а затем убрал предметы, блокирующие системы вентиляции и сужающие проход между модулями.

Космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб продолжили подготовку к запланированному на 25 октября выходу в открытый космос для установки новой аппаратуры и развертывания наноспутника. Пара из Роскосмос собрали и организовали свои инструменты для выхода в открытый космос внутри шлюза «Поиск», где начнется запланированный шестичасовой 45-минутный выход в открытый космос. Кононенко также совершил пробежку на беговой дорожке сервисного модуля «Звезда» для проверки физической подготовки. Чуб работал в «Науке», тестируя производительность портативных компьютеров.

Бортинженер Роскосмоса Константин Борисов большую часть дня проводил за выполнением различных задач по техническому обслуживанию, обслуживая аппаратуру и панели жизнеобеспечения внутри модуля «Наука». Борисов также перекачивал на станцию ​​воду из грузового корабля «Прогресс-85» и бегал на беговой дорожке для фитнес-теста после Кононенко.