Понедельник, 20 мая, 2024
ДомойКосмосВыход в открытый космос: астронавты потеряли сумку с инструментами на орбите

Выход в открытый космос: астронавты потеряли сумку с инструментами на орбите

Астронавты НАСА Жасмин Могбели (вверху) и Лорал О’Хара (внизу) объединяются во время своего первого выхода в открытый космос для проведения технического обслуживания за пределами космической станции. Фото: НАСА ТВ.

НАСА Астронавты Жасмин Могбели и Лорал О’Хара завершили выход в открытый космос сегодня в 14:47. стандартное восточное время через 6 часов 42 минуты. Их выход в открытый космос начался в 8:05 утра. Могбели, назначенный членом экипажа внекорабельного корабля 1 (EV1), был одет в костюм с красными полосками. О’Хара, назначенный членом экипажа внекорабельного корабля 2 (EV 2), был в скафандре без опознавательных знаков.

Могбели и О’Хара смогли выполнить одну из двух основных задач выхода в открытый космос, заменив один из 12 узлов подшипников качения на левом поворотном шарнире солнечной альфа-системы, что позволяет массивам отслеживать Солнце и генерировать электроэнергию для питания станции. Центр управления полетами сообщил экипажу станции, что солнечная батарея работает хорошо после замены подшипников. Выходцы в открытый космос также сняли крепление поручня, чтобы подготовиться к будущей установке выдвижной солнечной батареи, и правильно настроили кабель, который ранее мешал работе внешней камеры.

Отложенные задачи и инцидент с сумкой с инструментами

Астронавты планировали снять и убрать блок электроники связи под названием «Радиочастотная группа», но во время выхода в открытый космос не хватило времени, чтобы завершить работу. Дуэт снял несколько слоев многослойной изоляции, чтобы лучше оценить подход к работе, прежде чем заменять изоляцию и откладывать задачу до будущего выхода в открытый космос.

(Слева направо) Астронавты Жасмин Могбели и Лорал О’Хара примеряют свои скафандры и проверяют компоненты своих скафандров на борту космической станции. Кредит: НАСА

Во время мероприятия одна сумка с инструментами была случайно потеряна. Диспетчеры заметили сумку с инструментами с помощью внешних камер станции. Инструменты не понадобились до конца выхода в открытый космос. Центр управления полетами проанализировал траекторию сумки и определил, что риск повторного контакта со станцией невелик и что бортовой экипаж и космическая станция находятся в безопасности и никаких действий не требуется.

Предстоящие миссии и запуск пополнения запасов

Могбели и О’Хара находятся в разгаре научной миссии, живут и работают на борту лаборатории микрогравитации, чтобы продвигать научные знания и демонстрировать новые технологии для будущих исследовательских миссий с участием человека и роботов, включая миссии на Луну в рамках программы НАСА «Артемида».

НАСА и SpaceX теперь планируют в 21:16 по восточному стандартному времени во вторник, 7 ноября, начать 29-ю коммерческую миссию компании по пополнению запасов на планете. Международная космическая станция. Дополнительное время позволяет завершить окончательную предстартовую подготовку перед стартом ракеты SpaceX Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon со стартового комплекса 39А в Космическом центре НАСА Кеннеди во Флориде.

Репортаж о запуске по телевидению НАСА начнется в 20:45. Космический корабль, который несет около 6500 фунтов материалов, исследований и оборудования, прибудет на космическую станцию ​​незадолго до 12:00 в четверг, 9 ноября, с началом трансляции в 10:15. являюсь