Среда, 21 февраля, 2024
ДомойФизикаНовое исследование: производство энергии основано не только на физике

Новое исследование: производство энергии основано не только на физике

- Advertisement -

Исследователи подчеркнули важность контекстуализации физического образования для отражения реальных проблем энергетики. В недавней статье они обсуждают, как преподаватели включают тематические исследования электростанций, чтобы рассказать студентам о более широких последствиях энергетических решений. Их работа подчеркивает необходимость целостного подхода, который учитывает научные, этические, экологические и культурные факторы, поощряя студентов участвовать в принятии информированных решений сообщества.

Переосмысление власти с точки зрения социальной и культурной динамики позволяет учащимся активно участвовать в жизни своих сообществ.

На крупномасштабные усилия по производству энергии в равной степени влияют экономические и политические факторы, а также наличие природных ресурсов и сырья. Продукция электростанций включает в себя больше, чем просто электроэнергию; это также приводит к разнообразным научным, этическим, экологическим и культурным последствиям. Эти воздействия ощущаются на различных уровнях, от местных сообществ до региональных территорий, и распространяются на государственные, национальные и глобальные измерения.

Исследователи из Вашингтонский университет Ботелл и Тихоокеанский университет Сиэтла обсудили важность контекстуализации физических принципов. В Учитель физикижурнале, издаваемом совместно AIP Publishing и Американской ассоциацией учителей физики, они рассказали, как учителя реализовали тематические исследования для обучения энергетике и реалиям электростанций.

Пересмотр образования во время пандемии

«Во время пандемии у многих из нас была возможность пересмотреть образование, которое мы предлагали, и получить возможность по-настоящему понять, почему оно важно и какова его цель», — сказала автор Рэйчел Шерр. «В конечном счете, естественнонаучное образование должно обеспечить основу для принятия решений, и мы должны дать студентам возможность участвовать в принятии научно ответственных решений, которые влияют на их жизнь и их сообщества».

Шерр и ее коллеги делятся последними новостями о многолетнем проекте, направленном на поддержку преподавателей физики в новых формах преподавания энергии, которые связывают учащихся с реалиями физики за пределами классной комнаты. В их исследовании изучалось, как группа учителей применила этот целостный подход для анализа социальных и культурных последствий Планта Шерера в Джорджии. Авторы также рассказали об опыте студентов в курсе исследования плотин на гидроэлектростанции на реке Скагит, включая исследования по повторному лицензированию, местному сопротивлению, проектированию переселения лосося и проектам восстановления племен.

Акцент на равенстве и сообществе при принятии решений в области энергетики

«Уже несколько лет мы помогаем учителям по-настоящему задуматься о вопросах равенства, связанных с электростанциями, и о роли равенства в принятии решений сообществом», — сказал Шерр. «Справедливость связана не только с самой электростанцией, но и с отношением электростанции к землям, водам и воздуху, которые ее окружают, а также к сообществам людей, растений и животных».

Их работа служит примером того, как устранение абстракции из физического образования и повторное подключение электростанций к остальной части планеты готовит студентов к участию в принятии решений в сообществе и пониманию энергетики в ее многочисленных социальных и культурных контекстах.

«Решения в области технологий, инфраструктуры и энергетических ресурсов — это частично научные решения, а занятия, которые готовят молодых людей к участию в принятии решений, являются общей ценностью для ученых», — сказал Шерр.

«Можно многого добиться, поместив такого рода анализ в контекст, где они имеют последствия для людей и для мира природы. Это естественное расширение, которое помогает сделать физику, которую мы изучаем, значимой».

Ссылка: «Энергия в ее материальном и социальном контексте: электростанции», Рэйчел Э. Шерр, Лейн Сили и Кара Э. Грей, 1 сентября 2023 г., Учитель физики.
DOI: 10.1119/5.0111211

Исходная ссылка

- Advertisement -

Популярное по теме