ДомойКосмосДерзкое открытие НАСА: два пропавших космических помидора найдены спустя год

Дерзкое открытие НАСА: два пропавших космических помидора найдены спустя год

Два мошеннических помидора были обнаружены почти через год после того, как астронавт Фрэнк Рубио случайно потерял их из виду во время сбора урожая для эксперимента XROOTS. Кредит: НАСА

НАСАИсследования МКС, включая эксперименты XROOTS и VEG-05, сосредоточены на выращивании продуктов питания в космосе, необходимых для долгосрочных миссий. Опыт астронавта Фрэнка Рубио с потерянными помидорами и выращиванием карликовых помидоров подчеркивает проблемы и достижения в космическом сельском хозяйстве.

Выращивание продуктов питания на борту Международная космическая станция (МКС) — одно из многих научных исследований, готовых к длительным космическим полетам на Луну и Марс.

Астронавт НАСА Фрэнк Рубио недавно поделились дерзкая история о двух мошеннических помидорах, которые он случайно потерял из виду во время сбора урожая для орбитальной испытательной системы eXposed Root (XROOTS) эксперимент, который он провел на борту космической станции в 2022 году. В эксперименте используются гидропонные и аэропонные методы для выращивания растений без почвы или других питательных сред, и он может предоставить подходящие решения для растительных систем, необходимых для будущих миссий по исследованию космоса.

Два мошеннических помидора были обнаружены почти через год после того, как астронавт Фрэнк Рубио случайно потерял их из виду во время сбора урожая для эксперимента XROOTS, что доказывает, что Рубио не ел помидоры, как они подозревали ранее. Незаконный плод был найден в пластиковом пакете обезвоженным и слегка раздавленным, с некоторым изменением цвета, но без видимого роста микробов или грибков.

Пока празднование К 25-летию работы космической станции члены экипажа 70-й экспедиции рассказали, что нашли потерянные помидоры, пошутив, что Рубио не ел помидоры, как они подозревали. Несмотря на то, что прошел почти год после первоначального исчезновения помидоров, фрукты были найдены в пластиковом пакете обезвоженными и слегка раздавленными. За исключением некоторого изменения цвета, на нем не было видимого роста микробов или грибков.

Расширенные миссии и исследования растений

Во время своего рекордного пребывания в США в 371 день на борту станции Рубио также провел еще один эксперимент по пилингу для ВЭГ-05 исследование, которое помогает удовлетворить потребность в непрерывной системе производства свежих продуктов в космосе. В этом эксперименте использовалась установка Veggie космической станции для выращивания карликовых томатов, уделяя особое внимание влиянию качества света и удобрений на производство фруктов, микробную безопасность пищевых продуктов, пищевую ценность и вкусовую приемлемость для экипажа.

Астронавт НАСА и бортинженер 68-й экспедиции Фрэнк Рубио сфотографирован во время контроля жидкости и проверки семенных картриджей/растений на полезной нагрузке eXposed Root On-Orbital Test System (XROOTS). Кредит: НАСА

Хотя помидоры-изгои, обнаруженные в ходе эксперимента XROOTS, не вернутся на Землю для анализа, поскольку они были выброшены, исследования растений на борту космическая станция продолжается с Plant Habitat-03, возвращающимся на Землю во время предстоящего приводнения SpaceX29-я коммерческая миссия по снабжению. Plant Habitat-03 — одно из первых исследований растений на борту космической станции, проводимых на нескольких поколениях. Оно может помочь исследователям оценить, могут ли генетические адаптации одного поколения растений, выращенных в космосе, перейти к следующему. Результаты этого исследования могут помочь идентифицировать генетические элементы, которые повышают адаптируемость растений к космическим полетам, давая представление о том, как выращивать повторяющиеся поколения сельскохозяйственных культур для обеспечения продовольствием и другими услугами в будущих космических миссиях.

Преимущества помимо производства продуктов питания

На этом преимущества выращивания растений в космосе не заканчиваются, астронавты сообщают, что время, проведенное в саду, приносит психологическую пользу, повышая качество их жизни в космосе и поднимая их моральный дух. Исследования на борту космической станции развивают технологии и научные знания, необходимые для успешного выращивания растений в космосе и помогают людям расширить границы космических путешествий. Эта работа также помогает усилиям по улучшению растений, выращиваемых для еды и других важных целей здесь, на Земле.