ДомойКосмосПотрясающие виды Земли из «Окна в мир» космической станции

Потрясающие виды Земли из «Окна в мир» космической станции [Video]

Астронавт Маркус Вандт, участник миссии Axiom 3, снял потрясающее видео изнутри Купола, семиоконного модуля на МКС, откуда открывается панорамный вид на космос. Купол, творение ЕКА, является популярным местом среди астронавтов для фотографирования и наблюдения за космической деятельностью.
Фото: ЕКА–М. Вандт

Присоединяйтесь к ЕКА (Европейское космическое агентство) астронавт проекта Маркус Вандт внутри семиоконного купола, Международная космическая станция«окно в мир».

Купол, построенный ЕКА, — любимое место многих астронавтов Международной космической станции. Он служит не только уникальным местом для фотографий, но и для наблюдения за роботизированной деятельностью канадского космического агентства Canadarm2, прибывающими космическими кораблями и выходами в открытый космос.

Маркус был запущен на Международную космическую станцию ​​на космическом корабле «Дракон» в рамках миссии «Аксиома 3» 18 января 2024 года. Его двухнедельная миссия на борту известна как «Мунинн».

Купол космической станции — небольшой куполообразный модуль, прикрепленный к Международной космической станции (МКС). Он имеет семь окон, открывающих космонавтам панорамный вид на Землю и космическое пространство. Эта смотровая площадка была построена Европейским космическим агентством (ЕКА) и в основном используется для наблюдения и проведения операций за пределами МКС. Эти операции включают роботизированную деятельность, стыковку космических кораблей и мониторинг выходов в открытый космос. Уникальный дизайн купола и обширный обзор делают его излюбленным местом астронавтов для фотографирования Земли и космоса, эффективно служа «окном в мир» МКС.

Международная космическая станция (МКС) — это большой космический корабль, вращающийся вокруг Земли и служащий домом и исследовательской лабораторией для астронавтов и космонавтов. Это многонациональный проект с участием таких космических агентств, как НАСА (США), Роскосмос (Россия), ЕКА (Европа), ДЖАКСА (Япония) и CSA (Канада). МКС способствует научным исследованиям в космосе, изучая все, от астрономии до биологии, в условиях микрогравитации. Он постоянно занят с ноября 2000 года, предоставляя бесценные данные для будущих миссий по исследованию космоса, включая полеты на Луну и Марс.