Вторник, 27 февраля, 2024
ДомойКосмосЛунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА обнаружил японский посадочный модуль SLIM на Луне

Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА сделал этот снимок спускаемого аппарата SLIM JAXA (Японского агентства аэрокосмических исследований) на поверхности Луны 24 января 2024 года. SLIM приземлился на 13,3160 градусов южной широты, 25,2510 градусов восточной долготы, на высоте минус 2992 фута минус 912 метров). Ширина изображения составляет 2887 футов (880 метров), северная сторона Луны находится вверху. (рамка LROC NAC M14607392143L). Фото: НАСА/Годдард/Университет штата Аризона.

ДЖАКСАВысадка на Луну SLIM 19 января 2024 года, запечатлена НАСАLRO делает Японию пятой страной, совершившей мягкую посадку на Луну.

19 января 2024 г., в 10:20. стандартное восточное времяИнтеллектуальный посадочный модуль для исследования Луны (SLIM) JAXA (Японского агентства аэрокосмических исследований) приземлился на поверхность Луны. Пять дней спустя космический корабль НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) пролетел над местом приземления и сфотографировал SLIM.

LRO получило изображение на высоте около 50 миль (80 км). Яркие полосы в левой части изображения — это скалистый материал, выброшенный из близлежащего, относительно молодого кратера Шиоли.

Япония стала пятой страной, совершившей мягкую посадку на поверхность Луны.

На этой паре изображений показаны виды LRO территории вокруг площадки SLIM до (кадр M1254087075L) и после (кадр M1460739214L) ее приземления. Обратите внимание на небольшое изменение отражательной способности вокруг посадочного модуля из-за того, что выхлопные газы двигателя проносятся по поверхности. Эти изображения увеличены в два раза и имеют ширину около 1444 футов (440 метров). Фото: НАСА/Годдард/Университет штата Аризона.

Составное изображение, разделяющее изображение «до» и изображение «после». Части, одинаковые на обоих изображениях, исчезают, подчеркивая изменения поверхностной яркости шлейфа ракеты. Ширина изображения составляет 2887 футов (880 метров), северная сторона Луны находится вверху. Фото: НАСА/Годдард/Университет штата Аризона.

Умный посадочный модуль JAXA для исследования Луны (SLIM)

Интеллектуальный посадочный модуль для исследования Луны (SLIM) Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) — это передовая миссия по исследованию Луны, предназначенная для демонстрации технологии точной посадки на поверхность Луны. SLIM является важным шагом в амбициозной программе исследования Луны JAXA, направленной на достижение высокого уровня посадки. точностьвозможность, которая необходима для будущих исследований Луны, особенно для миссий, нацеленных на конкретные объекты, представляющие научный интерес.

SLIM использует передовые системы наведения, навигации и управления для достижения целей точной посадки. Эта технология имеет решающее значение для безопасной посадки вблизи лунных объектов, таких как кратеры, хребты и потенциально богатые ресурсами места, доступ к которым может быть затруднен. Миссия является не только технологической демонстрацией, но и вносит значительный вклад в научные исследования, поскольку позволяет исследовать ранее неизведанные регионы Луны.

Более того, SLIM служит предшественником более сложных миссий, создавая основу для более активного участия Японии в международных усилиях по исследованию Луны. Успешная разработка и внедрение технологии SLIM укрепят роль JAXA как ключевого игрока в развивающейся сфере освоения космоса.

Иллюстрация интеллектуального посадочного модуля для исследования Луны (SLIM). 1 кредит

Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА

Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА (LRO) — это ключевая миссия, направленная на создание всеобъемлющей карты поверхности Луны. Запущенный 18 июня 2009 года, LRO сыграл важную роль в предоставлении жизненно важных данных о рельефе Луны, ее ресурсах и потенциальных местах посадки для будущих пилотируемых и роботизированных миссий.

Оснащенный набором сложных инструментов, LRO способен получать изображения высокого разрешения и топографические карты лунной поверхности, которые необходимы для научных исследований и планирования исследований.

Орбитальный аппарат значительно продвинул наше понимание окружающей среды Луны, способствуя ключевым открытиям о лунном водяном льду и геологической истории Луны. Собирая подробные лунные данные, LRO продолжает поддерживать как текущие, так и будущие усилия по исследованию Луны.

Художественное изображение лунного разведывательного орбитального аппарата НАСА. Фото: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА.

LRO управляется Центром космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, для Управления научных миссий агентства в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. Запущенный 18 июня 2009 года, LRO собрал сокровищницу данных с помощью своих семи мощных инструментов, внеся неоценимый вклад в наши знания о Луне. Университет штата Аризона управляет и управляет камерой лунного разведывательного орбитального аппарата, LROC.