Понедельник, 4 марта, 2024
ДомойКосмосАнализ органических соединений, извлеченных из астероида Рюгу, открывает новые возможности в поиске...

Анализ органических соединений, извлеченных из астероида Рюгу, открывает новые возможности в поиске внеземной жизни

Международное исследование показывает, что некоторые органические соединения (ПАУ), обнаруженные в астероиде Рюгу и метеорите Мерчисон, вероятно, возникли в холодных областях космоса. Это открытие, полученное в результате контролируемых сжиганий растений и сравнительного анализа, бросает вызов предыдущим убеждениям и предлагает новое понимание химии небесных тел и потенциала внеземной жизни.

Исследование органических соединений, известных как полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), полученных с астероида Рюгу и метеорита Мерчисон, показывает, что некоторые ПАУ, вероятно, возникли в холодных областях пространства между звездами, вопреки более раннему мнению, что они образовались вблизи горячих звездных областей. . Эти результаты открывают новые возможности в изучении внеземной жизни и химии объектов в космосе.

Единственные австралийские члены международной исследовательской группы, ученые из Центра органической и изотопной геохимии Кертина (WA-OIGC), провели контролируемое сжигание растений для производства ПАУ.

Член-лауреат ARC Джон Кертин, заслуженный профессор Клити Грайс, директор WA-OIGC, сказал, что ПАУ представляют собой органические соединения, состоящие из углерода и водорода, которые распространены на Земле, но также встречаются в небесных телах, таких как астероиды и метеориты.

Эксперименты по контролируемому сжиганию

«Мы провели эксперименты по контролируемому сжиганию австралийских растений, которые изотопно сравнили с ПАУ из фрагментов астероида Рюгу, возвращенных на Землю японским космическим кораблем в 2020 году, и метеорита Мерчисон, приземлившегося в Австралии в 1969 году. Связь между светом и Тяжелые изотопы углерода в ПАУ были проанализированы, чтобы определить температуру, при которой они образовались», — сказал профессор Грайс.

«Было обнаружено, что некоторые ПАУ из Рюгу и Мерчисона имеют разные характеристики: более мелкие, вероятно, находятся в холодном космическом пространстве, тогда как более крупные, вероятно, образуются в более теплых средах, например, возле звезды или внутри небесного тела».

Соавтор исследования доктор Алекс Холман, также из WA-OIGC, сказал, что понимание изотопного состава ПАУ помогает разгадать условия и окружающую среду, в которых были созданы эти молекулы, предлагая понимание истории и химии небесных тел, таких как астероиды и метеориты.

«Это исследование дает нам ценную информацию о том, как органические соединения образуются за пределами Земли и откуда они берутся в космосе», — сказал доктор Холман.

«Использование высокотехнологичных методов и творческих экспериментов показало, что избранные ПАУ на астероидах могут образовываться в холодном космосе».

Ссылка: «Полициклические ароматические углеводороды в образцах Рюгу, образовавшихся в межзвездной среде», Сара С. Зейхнер, Хосе К. Апонте, Сурдженду Бхаттачарджи, Гуаннан Донг, Эми Э. Хофманн, Джейсон П. Дворкин, Дэниел П. Главин, Джейми Э. Элсила, Хизер В. Грэм, Хироши Нараока, Ёсинори Такано, Сёго Татибана, Эллисон Т. Карп, Клити Грайс, Алекс И. Холман, Кэтрин Х. Фриман, Хисаёси Юримото, Томоки Накамура, Такааки Ногути, Рюдзи Окадзаки, Хикару Ябута, Канако Сакамото, Тору Яда, Масахиро Нисимура, Айко Накато, Акико Миядзаки, Касуми Йогата, Масанао Абэ, Тацуаки Окада, Томохиро Усуи, Макото Ёсикава, Таканао Сайки, Сатоши Танака, Фуюто Теруи, Сатору Накадзава, Сэйитиро Ватанабэ, Юичи Цуда, Кэндзи Хамасе, Кадзухико Фукусима, Дэн Аоки, Минако Хасигути, Хадзиме Мита, Ёсито Чикараиши, Наохико Окоучи, Нанако О. Огава, Сабуро Сакаи, Эрик Т. Паркер, Ханна Л. Маклейн, Франсуа-Режи Ортус-Доне, Вероник Вюиттон, Седрик Уолтерс, Филипп Шмитт-Копплин, Норберт Херткорн, Роланд Тиссен, Александр Руф, Джунко Иса, Ясухиро Оба, Тошики Кога, Тошихиро Ёсимура, Дайсуке Араока, Харуна Сугахара, Аогу Фурушо, Ёсихиро Фурукава, Джункен Аоки, Куниюки Кано, Син-Ичиро М Номура, Казунори Сасаки, Хадзиме Сато, Такааки Ёсикава, Сатору Танака, Маю Морита, Морихико Оносе, Фумиэ Кабашима, Косуке Фудзисима, Томоя Ямазаки, Юки Кимура и Джон М. Эйлер, 21 декабря 2023 г., Наука.
DOI: 10.1126/science.adg6304.