Вторник, 27 февраля, 2024
ДомойБиологияСканирование черепа и эволюционные сюрпризы: пикродонтиды, в конце концов, не приматы

Трехмерная модель единственного известного черепа пикродонтида, виды сверху (слева) и снизу (справа). Технология компьютерной томографии выявила ранее неизвестные кости черепа (цветные справа), что помогло продемонстрировать, что пикродонтиды не являются приматами, как считалось ранее. Кредит: Джордан Кроуэлл

Студент и профессор из аспирантуры CUNY и Бруклинского колледжа срезали ветку с дерева приматов.

Новое исследование показывает, что пикродонтиды, мелкие вымершие млекопитающие, не связаны с приматами. Это открытие, сделанное путем изучения черепа пикродонтида с помощью передовой компьютерной томографии, опровергает десятилетия предположений и подчеркивает влияние современных технологий в палеонтологии.

Исследовательская статья, опубликованная в Королевском обществе Письма по биологии на 10 января выяснилось, что пикродонтиды — вымершее семейство плацентарных млекопитающих, жившее через несколько миллионов лет после вымирания динозавров, — не являются приматами, как считалось ранее.

Статья, соавтором которой является Джордан Кроуэлл, доктор философии по антропологии. кандидат в Высший центр CUNY; Стивен Честер, доцент кафедры антропологии Бруклинского колледжа и аспирантуры; и Джона Уайбла, куратора отдела млекопитающих в Музее естественной истории Карнеги, — значима тем, что положила конец палеонтологической дискуссии, которая назревала более 100 лет, и одновременно помогла нарисовать более четкую картину эволюции приматов.

Переосмысление классификации пикродонтид

В течение последних 50 лет палеонтологи полагали, что пикродонтиды, которые были не крупнее мыши и, вероятно, питались такими продуктами, как фрукты, нектар и пыльца, были приматами, основываясь на особенностях их зубов, которые они разделяют с ныне живущими приматами. Но, используя современную технологию компьютерной томографии для анализа единственного известного сохранившегося черепа пикродонтида в Лаборатории эволюционной морфологии млекопитающих Бруклинского колледжа, Кроуэлл, ведущий автор статьи, работал с Честером, старшим автором статьи, и Уайблом, чтобы определить, что они не являются тесно связанными. вообще приматам.

Джордан Кроуэлл, доктор философии по антропологии. Кандидат в аспирантском центре CUNY работал с современной технологией компьютерной томографии для анализа черепа пикродонтида в лаборатории эволюционной морфологии млекопитающих Бруклинского колледжа. Кредит: Ричард Петриас

Независимые эволюционные черты

«Хотя пикродонтиды имеют схожие черты зубов с ныне живущими приматами, кости черепа, особенно кость, окружающая ухо, не похожи на кости любого нынешнего примата или близких ископаемых родственников приматов», — сказал Кроуэлл. «Это говорит о том, что пикродонтиды и приматы независимо развили сходство своих зубов, вероятно, из-за схожих диет. Это исследование также подчеркивает важность повторного посещения старых образцов с использованием обновленных методов их изучения».

Исторический контекст и технологические достижения

Честер, который является доктором философии Кроуэлла. консультант, имеет как профессиональный, так и личный интерес к данному исследованию. Это был известный коллега и «академический дедушка» Честера, почетный профессор Фредерик Салай из Хантер-колледжа и Центра выпускников CUNY, который в 1968 году впервые убедительно классифицировал пикродонтид как приматов на основании данных окаменевших зубов. Салай изучил зубы единственного известного черепа пикродонтида. Заниктерис палеоценусдля его исследования — тот же череп, который эта команда исследовала с помощью новой технологии, которая привела к их открытию.

« Заниктерис череп был подготовлен и частично погружен в гипс примерно в 1917 году, поэтому исследователи, изучавшие этот важный образец в Американском музее естественной истории, не знали, сколько анатомии черепа было скрыто за последние 100 лет», — сказал Честер. «Микро-КТ-сканирование произвело революцию в области палеонтологии и позволяет исследователям узнать гораздо больше о ранее изученных окаменелостях, хранящихся в коллекциях музеев естествознания».

Ссылка: «Базикранные данные свидетельствуют о том, что пикродонтидные млекопитающие не являются стволовыми приматами», авторы Джордан В. Кроуэлл, Джон Р. Уайбл и Стивен ГБ Честер, 10 января 2024 г., Письма по биологии.
DOI: 10.1098/rsbl.2023.0335

Исследование финансировалось за счет грантов, полученных Честером и Кроуэллом через Бруклинский колледж от Национального научного фонда и Фонда Лики. Честер и Кроуэлл в настоящее время также работают над несколькими дополнительными исследовательскими проектами, финансируемыми извне, посвященными эволюции приматов и других млекопитающих после вымирания динозавров. Они призывают студентов связаться с ними по поводу возможностей финансирования исследований в Лаборатории эволюционной морфологии млекопитающих.